Powered By Blogger

среда, 7 ноября 2012 г.

                                Десять строчек о жизни 





 Когда же вы поймете наконец, что жизнь прекрасна. Да, порою она похлеще вольнодумной девки, отдастся первому встречному за большую сумму. Да, она любит дорогие машины, трехэтажные особняки, с видом на голубое море...она любит шампанское и тех кто рискует, а затем угощает ее. Она коварна, как голодная львица, она опасна, как первая любовь девственницы, она не знает иногда пощады и бьет лежачего...она разрушает семьи, как любовница, застуканная в вашей квартире. Все это она запивает горячей чашечкой лжи, предательства и бессилия. И чем дольше я живу, чем дольше мне хочется глотать этот коктейль кислорода и дыма...я понимаю...я никогда бы, не за какую цену, не отдал бы ее морской волне, не оставил бы на краю балкона одиннадцатого этажа и не запил бы горой таблеток...она моя и я приму ее такой, какая она есть

Комментариев нет:

Отправить комментарий